Приложение для водителей Citymobil

После отправки сообщения с вами свяжется оператор.

Подключение к City Mobil

City Mobil полностью соответствует современным требованиям и дает водителям возможность всегда получать хорошие заказы.
И при этом зарабатывать больше денег.

Подключиться к City Mobil

После отправки сообщения менеджер свяжется с вами, чтобы проконсультировать по поводу связи с City Mobil.

  • Ежедневная оплата на банковскую карту
  • Заказы рядом с вами
  • Заработок от 60 000 рублей в месяц
  • Подключение через сайт без посещения офиса
  • Работаем в любое время, каждый день.

Подключение к СитиМобил

Приложение «Сити Мобил» — оригинальная разработка такси, предназначенная для диспетчеров, водителей и клиентов. Диспетчеры работают в режиме онлайн, а для клиентов и водителей доступно специальное мобильное приложение.

Доход 3000 в день, первый почасовой заработок после регистрации. Для подключения просто заполните форму и начните зарабатывать прямо сейчас.

Благодаря программе City Mobil вы можете оптимизировать работу персонала службы такси. Это также снижает материальные ресурсы и временные затраты, как для клиента, так и для сотрудников. Работа такси становится более слаженной и эффективной.

Оставьте заявку и сделайте свою работу с City Mobil еще выгоднее!

Преимущества City Mobil

Приложение позволяет контролировать местонахождение автомобилей и правильность заказов. Также есть таксометр, позволяющий самостоятельно установить тариф с учетом затрат и ожиданий. Таксисты могут использовать систему заказов как навигатор и сохранять историю выполненных работ.

Приложение установлено на Android, что делает его удобным и простым в использовании. Скачивание адресов заданного города дает возможность правильно рассчитать маршрут и стоимость проезда. Для таксомоторной компании такая программа позволяет следить за местонахождением автомобилей и правильно распределять поступающие заказы в зависимости от удаленности клиента от машины. Для диспетчера это также означает удобство использования, так как он работает с картой, ведет черный список и архив заказов.

Главное преимущество системы — ее эффективность. Одна таксопарка может обмениваться заказами с другими диспетчерскими службами. Эта функция позволяет увеличивать количество заказов и получать только прибыльные.

Еще одно преимущество — автоматический расчет затрат по конкретным координатам. Водитель просто входит в маршрут, и система рассчитывает стоимость проезда.

Работа Call-центра включает в себя следующие мероприятия:

  • Обязательный номер CIP;
  • исходящие и входящие звонки;
  • голосовое меню;
  • автоматический дозвон клиентам.

Пассажиры могут установить специальное мобильное приложение, которое позволит быстро заказать такси, не обращаясь к диспетчеру. Заказ автоматически заносится в базу данных, поэтому ближайший к клиенту автомобиль сразу доставляется по указанному адресу. Эта система экономит материальные ресурсы как для заказчика, так и для водителя.

Для оптимизации работы в такси есть возможность сохранять историю заказов, а также формировать конкретные отчеты по категориям.

Оцените статью
Работа в такси