
Такси Максим — служба такси, существовавшая в России с 2003 года. Компания постоянно внедряет новые технологии, облегчающие вызов автомобиля и повышающие уровень сервиса. Привлекает покупателей, по мнению руководства компании, возможность заказать машину любым удобным способом.
Среди плюсов для водителей «Максим» выделяет свободный график и большое количество заказов. У сервиса есть как поклонники, так и клиенты, недовольные работой сотрудников компании. Что касается действительно хорошей работы в такси «Максим», каков заработок у таксистов Максима в Петербурге, то ответы таксистов скажут наиболее емко.
Реальные мнения о заработке водителей
Сайт работает во многих городах России и ближнего зарубежья. Различные отзывы о работе. У каждого региона есть свои положительные и отрицательные стороны.
Отрицательные
В Петербурге водители такси Максима отмечают, что изменение условий труда в 2019 году сделало услугу менее привлекательной для сотрудников. Администрация сняла все ранее существовавшие доплаты и снизила тарифы.
В результате дальние поездки или поездки за город стали убыточными. Водители такси предпочитают заказывать билеты только на короткие расстояния, чтобы не оказаться в невыгодном положении.
Однако и такие путешествия становились трудными. Неправильное распределение заказов приводит к тому, что диспетчер выдает лучшим клиентам «свои» драйверы.
Также немало нареканий вызывает обилие заказов в спальных зонах города. В таких случаях таксисты часто имеют дело с открытыми социальными клиентами и часто остаются без оплаты за свою работу.
Таксистов Питера не устраивает система списания процентов.
Администрация заявляет, что при получении заказа через кабинет автора взимается 10%, в остальных случаях — 12%. Но рабочие говорят, что механизм настолько сложен, что они не могут выяснить, как и за что было произведено списание.
В Петербурге замечают много заказов на участки с плохими дорогами. Так что только цена систематического разрушения шасси автомобиля может нормально заработать.
Во многих городах водители фиксируют негативные моменты в работе административного аппарата. Все жалобы на пренебрежительное отношение со стороны руководителей, иногда прибегающие к простой грубости.
Напишите в комментариях, как обстоят дела с распределением заказов и дополнительной системой оплаты в вашем регионе.
Положительные
Неоспоримое преимущество работы в такси Максим — свободное расписание. В результате сотрудники получают дополнительный доход, не уходя с основной работы.
Еще одна сильная сторона драйверов — большое количество заказов, сводящее к минимуму время простоя. В случае длительных переездов диспетчер ищет заказы на обратный путь. Это позволяет избежать «пустых» пробегов.
Большинство новых сотрудников привлекает простая и быстрая процедура приема на работу.
В отличие от большинства сервисов, такси «Максим» не требует длительного водительского стажа.
Простое и удобное в использовании приложение также получило признание сотрудников. Администрация постоянно обновляет приложение, чтобы сделать его еще более комфортным.
В Комсомольске-над-Аурем сотрудники положительно оценили дополнительный сервис в рабочем приложении. Внутренний чат позволяет сотрудникам и водителям общаться друг с другом, сокращая время ожидания заказа.
Основные преимущества службы такси «Максим»
- свободный график;
- много заказов;
- полезное приложение;
- легкое трудоустройство.
Делитесь своими комментариями и комментариями о работе в службе такси «Максим».
Судя по разным мнениям водителей о работе в такси «Максим», сервис за годы работы сумел получить значительное количество как положительных качеств, так и недостатков, которые необходимо исправить.